Неделя здравоохранения: «Нацимбио» представляет ключевые проекты и новые разработки
«Нацимбио», фармацевтический холдинг госкорпорации «Ростех», принимает участие в проходящей в рамках «Российской недели здравоохранения» выставке «ФармМедПром-2017». Компания представляет ключевые проекты, новые перспективные разработки и уже известные рынку продукты, демонстрирующие высокие показатели по продажам в госсекторе и на коммерческом рынке.
«В этом году экспозиция компании стала своего рода интерактивной платформой, на которой холдинг и входящие в его структуру ключевые производственные предприятия могут презентовать свои продукты и новинки», - прокомментировал участие в выставке генеральный директор «Нацимбио» Андрей Загорский.
Самая новая производственная площадка «Нацимбио» - ООО «ФОРТ» - экспонирует вакцины от гриппа в преднаполненных шприцах «Ультрикс» и «Совигрипп», поставляемые для иммунизации населения в рамках Национального календаря профилактических прививок.
Также у гостей выставки есть возможность увидеть новые разработки ОАО «Синтез». Не имеющие отечественных аналогов полимерные контейнеры для крови зарегистрированы в октябре 2017 года и поступят на рынок уже в следующем году. Контейнеры однократного применения делают процесс сбора донорской крови более безопасным и удобным для пациента и медицинского работника. Новые изделия являются первыми отечественными контейнерами, позволяющими получать лейкофильтрованную донорскую кровь и снизить риск осложнений у пациента.
Крупнейший отечественный производитель иммунобиологических препаратов НПО «Микроген» представляет на объединённой экспозиции 14 моно- и полифаговых препаратов для лечения инфекционных заболеваний. Новые разработки холдинга «Дифаг» и «Энтеробактер» проходят клинические исследования. «Дифаг» будет применяться в борьбе с бактериями рода ацинетобактер и синегнойной палочкой, а «Энтеробактер» первым в мировой практике объединит целый комплекс бактериофагов рода Enterobacter. Такой препарат эффективен для лечения острых кишечных заболеваний, инфекций желчных и мочевых путей, гнойных поражений кожи, мозговых оболочек, при сепсисе, внутрибольничных инфекциях.
«В условиях нарастающей антибиотикорезистености фаготерапия имеет большие перспективы в борьбе с бактериальными инфекциями. В этом году бактериофаги вошли в реализацию стратегии предупреждения распространения антимикробной резистентности в Российской Федерации до 2030 года, инициированную ВОЗ во всех странах», – подчеркнул Кирилл Гайдаш, генеральный директор НПО «Микроген».
Выставка «ФармМедПром-2017» продлится до 8 декабря 2017 года.
Выставка и конференция «ФармМедПром-2017» проходит в рамках Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2017». Мероприятие организовано Госдумой и Минздравом России при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты России, а также Всемирной организации здравоохранения.
«Национальная иммунобиологическая компания» была учреждена с целью создания холдинговой компании (интегрированной структуры) Государственной корпорации «Ростех» в области разработки и производства иммунобиологической продукции. Холдинг создан для обеспечения независимости Российской Федерации от импорта в системе здравоохранения и лекарственного обеспечения за счет развития собственных производственных и научных компетенций. В приоритете – иммунобиологические препараты и препараты для лечения инфекционных заболеваний. Для реализации поставленных задач в состав холдинга вошли НПО «Микроген», ООО «ФОРТ», ОАО «Синтез».
Госкорпорация «Ростех» – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель «Ростеха» входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации «Ростеха» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка компании в 2016 году достигла 1 трлн 266 млрд рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд рублей, а EBITDA – 268 млрд рублей. Заработная плата в среднем по корпорации в 2016 году составила 44 тыс. рублей. Согласно стратегии «Ростеха», основной задачей корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач «Ростеха» – внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.